О автомобиле.

1)Для очистки от излишнего горючего цилиндры

продувают следующим образом: плавно,Резкое нажатие не

допустимо. До упора в пол нажмите на педаль управления

дростельнойзаслонкой, включают стартер и прокручивают

коленчатый вал в течении 10 секунд. Воздушнаязаслонка при

этом должна быть обязательно открыта, затем делают

перерыв на 20 секунд и продувку повторяют. Во время

продувки могут появиться вспышки в отдельных цилиндрах,

тогда прокрутку продолжают, и не исключено, что двигатель

начнёт работать. После продувки двигатель запускается 

обычно порядком. Как правило исправный двигатель

запускается нормально.   

  2)         Зазор свечей зажигания.

Зазор между электродами свечей выбирается в первую очередь.

Согласноэнергетики катушки зажигания. Увеличение энергии

зажигания непосредственно в камере сгорания. Для эффективного

 разряда катушек модуля зазор между электродами свечи (1-мм-1.1мм)

 Уменьшая зазор уменьшаем кол-во энергии, которая будет

разряжаться в камере сгорания т.к. меньший зазор проще пробить

снижать зазор конечно- можно поставить и 0.4мм, но при этом

машина может не ехать, и употреблять много бензина. Дергается

 машина не из-за зазора, а из-за качества бензина. Импортные

свечи надо менять не реже, чем 1-н раз в 10тыс. км. пробега Если есть

желание продлить жизнь мотору и завести с утра его в

мороз, свечи свечи надо менять каждые 7-8тыс. км.

3) Правила запуска двигателя при

отрицательных температурах.

-включите зажигание и нейтральную передачу

-нажмите педаль сцепления и "газа" до упора

-включите ПЛАЗМЕР

-включите стартер после сигнала компьютера

-через три секунды отпустите педаль "газа"

-после запуска двигателя отключите стартер

-отпустите педаль сцепления.

   ПЛАЗМЕР не поможет, если стартер вращает двигательмедленно.

Проверьте аккумулятор генератора и моторное масло.

ПЛАЗМЕР входит в состав бортового компьютера Штат.

                                                                  Удачи.

                                  

4) Законы физики и механики исправно работают

 при движении автомобиля.

Центр тяжести автомобиля зависит от распределения веса по осям –

указывается в технических характеристиках. Высота груза, размер,

вес, его размещение на автомобиле влияют на положение центра

тяжести, на технические характеристики автомобиля.

На подъемах или спусках сила тяжести делиться на две составляющие

 – одна прижимает автомобиль к дороге, а другая старается опрокинуть

 автомобиль вдоль дороги или поперек.

Кроме силы тяжести и опрокидывающей силы на автомобиль действуют

другие силы:

сила сопротивления качения – особенно при боковом или встречном ветре.

1.     сила инерции покоя

2.     сила инерции движения

3.     сила сопротивления воздуха

4.     сила давления – сильного бокового ветра

5.     сила сноса

6.     сила торможения

7.сила тяги, если сила тяги на ведущие колеса больше силы сцепления

этих колес с дорогой, колеса буксуют

Эксплуатационные качества – тягово-скоростные, тормозные,

 топливная экономичность, управляемость, устойчивость,

маневренность, проходимость.

На топливную экономичность оказывает большое влияние

аэродинамические параметры автомобиля, характеристики

шин, кол-во передач.

Потребительские качества автомобиля – это расхода на содержание,

простота управления, удобство обслуживания, комфорта, плавного хода.

5)                            Автомобильные топлива

В настоящее время в качестве топлива для автомобиля могут

использоваться бензины, дизельное топливо и газы-сжатые или сжиженные.

Для комплексной оценки качества топлив необходимо, чтобы они

обеспечивали следующие эксплутационные свойства, которые оцениваются:

1.     испаряемость

2.     воспламеняемость и горючесть

3.     прокачиваемость

5.     склонность к образованию отложений

6.     корозиионная активность

7.     противоизносные свойства

8.     охлаждающие свойства

Одним из основных показателей автомобильных топлив является

октановое число – показатель детанационой стойкости топлива для

двигателей с внешним смесеобразованием.

Определяется путем сравнения детанационной стойкости топлива

с таким же показателем смеси эталонных топлив; изооктана и

нормального гептана на моторных установках ИТЭ-2М; ИТЭ-6.

В качестве дизельного топлива в зависимости от климатических условий

применяются три марки дизельного топлива:

Д/Т – Л – летнее +0° С

Д/Т – З – зимнее –20° С

Д/Т – А – арктическое –50° С

 

 

 

Hosted by uCoz