Безумный драйв, скорость, от которой кружится голова, рев двигателя, визг тормозов, полосы от шин на мокром асфальте, языки пламени из глушителей. Руки судорожно впиваются в клавиатуру. Рывок. В последний момент вырываюсь вперед. Косые струи дождя бьют по крыши, из радио доносится музыка, на корпусе с несколькими слоями винила играют блики света.

 Настоящий ценитель гонок после первых строк описания понимает о какой игре идет речь. И это правильно, ведь перед нами NFS-2 собственной персоны. Да, это именно продолжение знаменитого хита от EA Games. Представьте себе красоту графики первой части, крутые модели машин, тюнинг, завораживающие гонки на ночных улицах города, умножьте это на десять и Вы получите полное представление о Underground 2. Я уж не говорю о захватывающей атмосфере игры. Она буквально поглощает игрока без остатка.

Кроме всего выше перечисленного прибавьте возможность свободно перемещаться по городу,

наличие простенького сюжета в виде интересных комиксов между состязаниями, новые виды соревнований, включая гонки на внедорожниках, полная трех мерность окружающей среды, природные эффекты.

Игра с первого взгляда кажется идеальной. Но существуют и минусы. Так например крутая музыка первой части, что зажигала кровь в жилах, сменилась на не оставляющие в душе следа скучные саунд-треки. Так теперь мы не сможем свободно вращать камеру вокруг своей тачки в гараже - в NFS-2 камера привязана к главным изменяемым частям машины. Очень надоедает вечная ночь, что окутала улочки города. Как красив был бы город в лучах полуденного солнца. Иногда, горизонт в игре поясняется и кажется вот оно - восход, но оказывается, что это очередная туча освещает небо всполохами молний.

С точки зрения тюнинга в игре появилось ещё больше возможностей навернуть свою тачку. Тут вам и бампера, юбки, спойлера, диски, капоты, крутая оптика, глушители, зеркала и многое другое. Так-же появилась возможность более точно, более грамотно настроить своё авто(клиренс,                                         жесткость амортизаторов, передаточное отношение, аэродинамику и тд.). В NFS-2 можно установить                                  и колонки в багажник, но на процесс игры это ни как ни влияет.

В целом игра хорошая и погрузит в нирвану любого любителя уличных гонок. Как всегда до                                      полного соответствия с эталоном крутости не хватает пары маленьких, но существенных деталей.                                    Но не стоит опускать руки, ведь в сентябре намечается появление Lada Racing Club, что должна быть                            лишена всех минусов NFS-2.

 



Hosted by uCoz