Советы вождения.

                      

Научиться водить автомобиль-это значит приобрести

новую профессию, новые психофизиологические качества,

новые привычки осознать меру своей ответственности.

 

Хочешь  стать настоящим профессионалом вождения

автомобиля: прислушийся к следующим советам:

1):

 Экстренные манёвры нужны в непридвиденных

ситуациях. Экстренные манёвры включают в себя:

аварийное торможение. Аварийное торможение

 выполняют при помощи критического или ритмического

заноса. Величина и продолжительность подачи "газа"

позволяют регулировать амплитуду заноса.

Чтобы экстренный манёвр обеспечивал безопасность, а

не стал причиной происшедствия:

а)Замедлением переносим центр тяжести вперёд,

загружая передние колёса перед началом манёвра.

б)Исключай паузы замедлением и поворотом руля,

и разгоном.

в)Избегай сочетание двух манёвров- это чаще всего

приводит к вращению автомобиля.

2):

Руки опытных водителей дают точную информацию

о положение колёс автомобиля, очень хорошо ощущая

реакцию автомобиля на дорогу и даже сами придерживают

реакцию водителя при рулении предотвращая потерю

управляемости от излишне быстрых действий.

Поворачивая руль двумя руками основное усилие должно

быть у тянущей руки- это надёжнее, чем толкающее

усилие. Перехватывай руль при повороте быстро, но без

рывков, не допуская перекрещивания руки внизу. Ни когда

не позволяй рулю самому возвращаться в нейтральное

положение. Из-за некоторых причин колёса могут

не вернуться и это приведёт к ДТП.

Одной руки достаточно для движения с большой скоростью

по прямой или с небольшими объездами препятствий.

Очень важна скорость и точность руления.

Скоростное руление выручает в опасных ситуациях.

Силовое руление применяется при толчках для удержания

автомобиля на участке дороги.  

3):

                              Въезд на ступени.

Въезд на ступени, рельсы и съезд с них выполняются почти

с нулевой скоростью во избежании повреждения шин, поломки

деталей подвески, повреждение дисков колёс. Подъехав к бордюру

тротуара и остановившись так, чтобы одно или оба колеса упирались

в него, трогайся плавно, отпускай педаль сцепления и увеличивай

подачу топлива.

Когда передние колёса будут на тротуаре, следи, чтобы не

стукнуться о бордюр задними колёсами, и вовремя притормози.

Подъехав для съезда передними колёсами к бордюру тротуара,

на мгновение затормози автомобиль: затем медленно притормаживай

и съезжай. Тоже самое следует сделать при съезде задними колёсами.

 



Hosted by uCoz