Доводка системы выпуска - одна из самых известных

тем среди тюнингистов не только в России, но и во всём

мире. Однако она же и показывает, насколько различен

подход к доводке автомобилей у нас и у них. В других

странах - красота и функциональность, у нас - в основном

только красота.  Хотя в настоящее время ситуация

начинает меняться. Тюнинг выпускной системы:

начиная от< штанов>, продолжая резонатором и

заканчивая «банкой» глушителя. Смысл всех

вышеперечисленных преобразований сводится к тому,

чтобы уменьшить сопротивление выпуска отработавших

газов. А вот звук новой системы и её внешний вид можно отнести уже

к дополнительным эффек­там, правда, не менее значимым для

автомобилистов. Грамотно доработанный выпуск даёт

прирост мощности двигателя всего лишь на 5 - 7 процентов,

 от общей, да и то в самом пиковом случае: Но большинство

 рассуждают следующим образом: “Резонатор и так

прямоточный, так иго можно заме­нить только «штаны»

и «банку»”. Идея эта неплохая, если не учитывал тот факт,

 что у тюнинго­вой системы выхлопа диаметр труб

составляет 51 мм, а у штатной - 48 мм. Такие различия

в диаметров, а вернее, экономия на новом резонаторе

приведут не к увеличению мощности, а лишь к появлению

зверского спортивного рыка у вашего автомобиля. Но наши

люди в большинстве своём именно этого и хотят, чтобы

pычал звучно и выглядел красиво. Мощность и

функциональность, к сожалению, вопрос второй.

И поэтому, когда доводят систему выпуска, сначала

ставят тюнинговую <банку> глушителя.   

             

«Remus»

 

 

 

     Производит австрийская компания «Remus Innovation». Их цена в

зависимости от модификации от 4 до 8 тысяч рублей. Условно их

можно разделить на две категории: универсальные и адаптированные

под конкретные модели автомобили. Универсальные стоят

несколько дешевле, зато их установка занимает больше времени, так

как требуются спец. переходники или переварка креплений на кузове.

С установкой же адаптированного глушителя справится любой

автовладелец за 15-20мин.  Но профессио­нальные тюнингисты

предпочитают устанавливать универсальные глушители. Хотя

они имеют и минусы, так как не настроены под конкретный

автомобиль и, звук может получиться совсем не такой как ожидали.

Отсюда вывод:. менять нужно не только банку­, но и всю выпускную

систему.

 

         Существует модель «Lada Racing», предназначена­ для ВАЗ-2110.

 

    Так же существуют модели на Ваз-2108,09,06.

 

    Изготавливаются «Remus» из нержавеющей стали, что, безусловно,

 

    продлевает их жизнь, хотя и сказывается на цене.

     

 

 

«Powerful»

 

    Эти глушители по цене премерно от 2500 и до 4000рублей. Фирма

тоже извес­тная, правда, не так, как «Remus», который работает

не только с серийными, но и со спортивными автомобиля­ми.

Недостаток только один: бывают только универсальные глушители

от «Powerful». Они обладают высоким звучанием в отличие

от более басовых «Remus». Имейте это в виду при покупке.

Что же касается качества изготовления и долговечности то,

по заявлению производителей, ни возвращено ни одного

глушителя по причине производственного дефекта или сквозной

коррозии.

 

«ASSO» и «ULTER»  

 

         

     Итальянские «Аsso» и польские «Ulter». Они предлагаются

по цене около 3000 рублей. Изготавливаются из

aлюминизированной стали и хромированной выхлопной

трубы из “нержавейки”.Большая частью это приспособленные

под вазовские автомобили практически для любых моделей.

Существуют глушители «Bosal», которые предназначенные

на серийные авто, а не на спортивные..

                                         

 

Как же всё-таки выбрать глушитель. Одна «банка» ничего,

кроме красоты и звука, в автомобиль не привносит.

Вот на это и ориентируйтесь. Благо у каждого

производителя множество модификаций глушителей.

Кстати, на «десятки» ставят в основном «банки» с

выхлопными трубами  круглого сечения. А вот на

«восьмёрки», «девятки» и т.п. уже ставят прямоугольные

или сдвоенные, а также со скошенным наконечником.

Хотя это не обязательно, и выбор остаётся за вами.



Hosted by uCoz