О автомобиле.
1)Для очистки от излишнего горючего цилиндры
продувают следующим образом: плавно,Резкое нажатие не
допустимо. До упора в пол нажмите на педаль управления
дростельнойзаслонкой, включают стартер и прокручивают
коленчатый вал в течении 10 секунд. Воздушнаязаслонка при
этом должна быть обязательно открыта, затем делают
перерыв на 20 секунд и продувку повторяют. Во время
продувки могут появиться вспышки в отдельных цилиндрах,
тогда прокрутку продолжают, и не исключено, что двигатель
начнёт работать. После продувки двигатель запускается
обычно порядком. Как правило исправный двигатель
запускается нормально.
2) Зазор свечей зажигания.
Зазор между электродами свечей выбирается в первую очередь.
Согласноэнергетики катушки зажигания. Увеличение энергии
зажигания непосредственно в камере сгорания. Для эффективного
разряда катушек модуля зазор между электродами свечи (1-мм-1.1мм)
Уменьшая зазор уменьшаем кол-во энергии, которая будет
разряжаться в камере сгорания т.к. меньший зазор проще пробить
снижать зазор конечно- можно поставить и 0.4мм, но при этом
машина может не ехать, и употреблять много бензина. Дергается
машина не из-за зазора, а из-за качества бензина. Импортные
свечи надо менять не реже, чем 1-н раз в 10тыс. км. пробега Если есть
желание продлить жизнь мотору и завести с утра его в
мороз, свечи свечи надо менять каждые 7-8тыс. км.
3) Правила запуска двигателя при
отрицательных температурах.
-включите зажигание и нейтральную передачу
-нажмите педаль сцепления и "газа" до упора
-включите ПЛАЗМЕР
-включите стартер после сигнала компьютера
-через три секунды отпустите педаль "газа"
-после запуска двигателя отключите стартер
-отпустите педаль сцепления.
ПЛАЗМЕР не поможет, если стартер вращает двигательмедленно.
Проверьте аккумулятор генератора и моторное масло.
ПЛАЗМЕР входит в состав бортового компьютера Штат.
Удачи.
4) Законы физики и механики исправно работают
при движении автомобиля.
Центр тяжести автомобиля зависит от распределения веса по осям –
указывается в технических характеристиках. Высота груза, размер,
вес, его размещение на автомобиле влияют на положение центра
тяжести, на технические характеристики автомобиля.
На подъемах или спусках сила тяжести делиться на две составляющие
– одна прижимает автомобиль к дороге, а другая старается опрокинуть
автомобиль вдоль дороги или поперек.
Кроме силы тяжести и опрокидывающей силы на автомобиль действуют
другие силы:
сила сопротивления качения – особенно при боковом или встречном ветре.
1. сила инерции покоя
2. сила инерции движения
3. сила сопротивления воздуха
4. сила давления – сильного бокового ветра
5. сила сноса
6. сила торможения
7.сила тяги, если сила тяги на ведущие колеса больше силы сцепления
этих колес с дорогой, колеса буксуют
Эксплуатационные качества – тягово-скоростные, тормозные,
топливная экономичность, управляемость, устойчивость,
маневренность, проходимость.
На топливную экономичность оказывает большое влияние
аэродинамические параметры автомобиля, характеристики
шин, кол-во передач.
Потребительские качества автомобиля – это расхода на содержание,
простота управления, удобство обслуживания, комфорта, плавного хода.
В настоящее время в качестве топлива для автомобиля могут
использоваться бензины, дизельное топливо и газы-сжатые или сжиженные.
Для комплексной оценки качества топлив необходимо, чтобы они
обеспечивали следующие эксплутационные свойства, которые оцениваются:
1. испаряемость
2. воспламеняемость и горючесть
3. прокачиваемость
5. склонность к образованию отложений
6. корозиионная активность
7. противоизносные свойства
8. охлаждающие свойства
Одним из основных показателей автомобильных топлив является
октановое число – показатель детанационой стойкости топлива для
двигателей с внешним смесеобразованием.
Определяется путем сравнения детанационной стойкости топлива
с таким же показателем смеси эталонных топлив; изооктана и
нормального гептана на моторных установках ИТЭ-2М; ИТЭ-6.
В качестве дизельного топлива в зависимости от климатических условий
применяются три марки дизельного топлива:
Д/Т – Л – летнее +0° С
Д/Т – З – зимнее –20° С
Д/Т – А – арктическое –50° С