Советы вождения.
Научиться водить автомобиль-это значит приобрести
новую профессию, новые психофизиологические качества,
новые привычки осознать меру своей ответственности.
Хочешь стать настоящим профессионалом вождения
автомобиля: прислушийся к следующим советам:
1):
Экстренные манёвры нужны в непридвиденных
ситуациях. Экстренные манёвры включают в себя:
аварийное торможение. Аварийное торможение
выполняют при помощи критического или ритмического
заноса. Величина и продолжительность подачи "газа"
позволяют регулировать амплитуду заноса.
Чтобы экстренный манёвр обеспечивал безопасность, а
не стал причиной происшедствия:
а)Замедлением переносим центр тяжести вперёд,
загружая передние колёса перед началом манёвра.
б)Исключай паузы замедлением и поворотом руля,
и разгоном.
в)Избегай сочетание двух манёвров- это чаще всего
приводит к вращению автомобиля.
2):
Руки опытных водителей дают точную информацию
о положение колёс автомобиля, очень хорошо ощущая
реакцию автомобиля на дорогу и даже сами придерживают
реакцию водителя при рулении предотвращая потерю
управляемости от излишне быстрых действий.
Поворачивая руль двумя руками основное усилие должно
быть у тянущей руки- это надёжнее, чем толкающее
усилие. Перехватывай руль при повороте быстро, но без
рывков, не допуская перекрещивания руки внизу. Ни когда
не позволяй рулю самому возвращаться в нейтральное
положение. Из-за некоторых причин колёса могут
не вернуться и это приведёт к ДТП.
Одной руки достаточно для движения с большой скоростью
по прямой или с небольшими объездами препятствий.
Очень важна скорость и точность руления.
Скоростное руление выручает в опасных ситуациях.
Силовое руление применяется при толчках для удержания
автомобиля на участке дороги.
3):
Въезд на ступени.
Въезд на ступени, рельсы и съезд с них выполняются почти
с нулевой скоростью во избежании повреждения шин, поломки
деталей подвески, повреждение дисков колёс. Подъехав к бордюру
тротуара и остановившись так, чтобы одно или оба колеса упирались
в него, трогайся плавно, отпускай педаль сцепления и увеличивай
подачу топлива.
Когда передние колёса будут на тротуаре, следи, чтобы не
стукнуться о бордюр задними колёсами, и вовремя притормози.
Подъехав для съезда передними колёсами к бордюру тротуара,
на мгновение затормози автомобиль: затем медленно притормаживай
и съезжай. Тоже самое следует сделать при съезде задними колёсами.